Назад

Бренд «Совнарком» торговой сети ПОБЕДА стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024»

10 декабря 2024

Всего на конкурс поступило свыше пятисот заявок, из которых выбрали более ста победителей. Бренд «Совнарком» сети дискаунтеров ПОБЕДА попал в первую лигу и стал победителем в категории «мясная продукция».

«Бренд года в России» – общественно-значимый проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке. Премия представляет собой престижную площадку, где эксперты поощряют лучшие отечественные бренды. Признание экспертов является важным индикатором качества и успешности бренда и может стимулировать его дальнейшее развитие и рост. Критерии оценки: анализ анкет номинантов, оценка географии продаж бренда, маркетинговой стратегии и продвижения, уникальности, узнаваемости, репутации бренда, коммерческого успеха и эффективности. Участие в Национальной премии «Бренд года в России» – это не только возможность получить публичное признание и привлечь внимание профессионального сообщества, но и эффективный способ продвижения собственного бренда.

«В этом году мы вручаем премию во второй раз и очень горды тем, что она приобрела такой большой интерес и отклик среди российских компаний. В конкурсе приняли участие как крупные бренды-лидеры рынка, так и новички, задающие свои тренды. Кроме того, отмечу особую поддержку, которую отраслевые ассоциации, союзы и информационные партнеры оказывали весь год, освещая наши мероприятия. А еще в этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров в различных номинациях, что в очередной раз подтверждает признание премии среди профессионального сообщества. Желаем всем участникам конкурса и победителям развиваться и менять реальность вокруг», – прокомментировал председатель оргкомитета премии «Бренд года в России 2024», вице-президент Российской Академии общественных связей Сергей Трофименко.

Всех лауреатов премии «Бренд года в России 2024» можно посмотреть на сайте.

 «Победить в таком крупном конкурсе очень престижно. «Совнарком» достаточно молодой бренд, но за время существования уже завоевал любовь покупателей и признание экспертов. Товары неоднократно становились победителями отраслевых конкурсов. Например, докторская колбаса получила золотую медаль конкурса «Наша марка», сосиски молочные – золотую медаль международного конкурса «Лучшие товары и услуги – ГЕММА», а говядина тушеная – золотую медаль в номинации «За высокие потребительские свойства» международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024»», – прокомментировала руководитель группы маркетинга собственной торговой марки ТС ПОБЕДА.

Скачать пресс-релиз