Назад

Роботы vs рутинные операции. В торговой сети ПОБЕДА автоматизируют процесс создания заявок на оплату

03 февраля 2025

С ростом и развитием компании, открытием новых торговых точек увеличилось количество командировок и служебных разъездов сотрудников. Автоматизация процесса призвана сократить временные затраты дирекции по экономике и финансам на обработку поступающих документов.

На данный момент документы по командировке направляются ответственному за этот процесс сотруднику компании, который самостоятельно заводит их в 1С Управление холдингом. На оформление такой заявки уходит 5-7 минут, столько же – на оформление отчета. У одного специалиста в день может быть порядка 30 таких операций. Теперь командированный сотрудник будет отправлять необходимые документы по почте, привязанной к программе. Далее робот, то есть программа, сам будет заводить документы в 1С УХ.  Так сократится время на ручную обработку документов, что позволит отрабатывать большее количество заявок в день. Первая подобная заявка на оплату уже была самостоятельно создана роботом в декабре прошлого года, сейчас весь процесс тестируется и дорабатывается.

В дальнейшем в компании планируют использовать систему для контроля и проверки информации, предоставленной сотрудниками в отчетных документах.

Скачать пресс-релиз