
Награждение победителей дегустационного конкурса для производителей продуктов питания «Наша марка» состоялось в Санкт-Петербурге в рамках международной выставки «Петерфуд-2024».
Колбаса Докторская «Совнарком» и баклажаны в аджике «Большая грядка» получили золотые медали, сыр плавленый сливочный Gustoso – серебряную.



За свою многолетнюю историю конкурс стал знаковым мероприятием для крупнейших российских и международных производителей продуктов питания и товаров народного потребления. Цель конкурса – содействие выпуску качественных продуктов, соответствующих современным мировым стандартам и продвижение их на потребительском рынке.
В конкурсе «Наша марка» эксперты оценивали качество продукции и инновации в технологии, составе, упаковке и удобстве потребления. В экспертный совет вошел профессор биотехнологического Университета ИТМО в содействии со специалистами Испытательной лаборатории Петербург-Экспертиза ЦКК, Ассоциации по регистрации и сертификации Русский Регистр..
«Участие в конкурсах является отличной возможностью продемонстрировать наши достижения в области качества товаров собственных торговых марок (СТМ), получить обратную связь от экспертов и заслужить признание за свои инновационные подходы к производству. Высокий уровень качества мясных продуктов ТМ «Совнарком» эксперты различных конкурсов отмечают регулярно, что говорит о лидерских позициях ТС ПОБЕДА в области СТМ. Рады, что награды получают и другие бренды, такие как «Кафе мороженое», «Большая грядка» и Gustoso», – прокомментировала руководитель группы маркетинга собственной торговой марки ТС ПОБЕДА Екатерина Минякова.
