В юбилейный год у ритейлера вышел развлекательный серийный видео-проект, где приняли участие блогеры из Татарстана и Башкортостана, создающие контент с национальным колоритом. Уже вышла первая серия шоу «Дискаунтер-баттл. Битва блогеров», всего будет 5.

Задача проекта – дать зрителям понимание, как работает торговая сеть. Участники выполняют роль покупателей, работников магазина и склада и проходят различные испытания, например, на 500 рублей купить продукты для завтрака, обеда и ужина, собрать заказ для магазина, разложить товар по местам и т.д. В последней серии будет определен победитель баттла – блогер, которому удалось успешнее выполнить больше заданий. Для зрителей проекта предусмотрены призы.
«Торговая сеть ПОБЕДА представлена в 31 регионе России, но мы решили начать с Татарстана, потому что у жителей республики сильная региональная идентичность. Нам хотелось создать нескучный контент, через который мы покажем ценности компании. Во-первых, что мы подбираем ассортимент, закрывая базовые потребности людей, во-вторых, что держим доступные цены, в-третьих – что такие профессии, как работник магазина и склада очень нужны и важны», – прокомментировали в компании.
Информацию о проекте, участниках, все серии можно посмотреть на сайте.