Назад

Торговая сеть ПОБЕДА подвела итоги работы за год

29 декабря 2023

2023-й был для ритейлера продуктивным: новые магазины, смена фирменного стиля, оптимизация процессов внутри компании – об этом и многом другом рассказываем в статье.

В текущем году торговая сеть приросла на 183 торговые точки, теперь в нее входит 596 магазинов-дискаунтеров. В апреле в Набережных Челнах открылся пятый логистический центр компании. Он объединил мультиформатный распределительный центр и автопредприятие, оборудованное перегрузочными доками и рассчитанное на приемку 12 транспортных средств одновременно. Это позволило компании расширить экспансию в Поволжье. Ритейлер растет и в других географических направлениях – освоено 3 новых региона. Магазины ПОБЕДА открылись в Пермском крае, Республике Удмуртия и Астраханской области.

В начале года компания сменила фирменный стиль. Это затронуло всю визуальную составляющую: рекламные коммуникации, кассовые зоны и конечно фасады магазинов. Выбранная дизайн-концепция основана на эстетике складских помещений. Основным элементом айдентики стал полосатый зелено-красный фон, который используется как универсальный паттерн для разных носителей. В новом фирменном стиле уже работает почти половина магазинов компании. Также у ритейлера появился маскот – Суперцен. Этого героя теперь часто можно встретить в рекламных коммуникациях.

За год магазины торговой сети ПОБЕДА приняли более 152 миллионов человек в 31 регионе России. Аналитики компании отметили движение покупательских предпочтений в сторону сладостей, овощей и фруктов. По сравнению с прошлым годом было продано на 55% больше товаров для спорта и отдыха. Торговая сеть ПОБЕДА радует не только качественными товарами по честным ценам, но и подарками. В 2023 году среди покупателей были разыграны 3 автомобиля Лада Гранта. Участниками акции стали 147 710 человек из 318 населенных пунктов.

Три собственные торговые марки торговой сети ПОБЕДА получили золотые медали на всероссийском конкурсе «Наша марка». Колбаса «Сальчичон» ТМ METZLER, «Докторская» и «Краковская» колбасы ТМ СОВНАРКОМ, печенье «Пионерское» ТМ СЛАДКИЕ ВЕЧЕРА были признаны эталонным продуктом в своих категориях. Экспертный совет отметил высокое качество товаров и инновационный подход к производству. Парад побед продолжила премия «Орловский бизнес», где компания получила приз в номинации «торговая сеть».

Инновационный подход нашел место и во внутренних процессах компании. В 2023 году торговая сеть ПОБЕДА полностью завершила разработку и внедрение нового алгоритма управления заказами в категории «фрукты-овощи», автоматизировала процесс обращения со вторсырьем, а также учет и выдачу оборудования (в распределительных центрах компании появились 11 модулей с ячейками для хранения и учета терминалов сбора данных). Отлаживание и цифровизация позволили значительно ускорить внутренние процессы, исключить возможные ошибки и человеческий фактор. Также для повышения производительности и облегчения физической нагрузки работников, отвечающих за комплектацию товара на складе, компания приобрела мобильные вспомогательные механизмы (экзоскелеты), предназначенные для подъема, удержания и транспортировки тяжелых грузов. Они будут тестироваться в течение месяца.

Сама компания и география ее присутствия меняются, но неизменными остаются особенности бизнес-модели торговой сети ПОБЕДА – это работа напрямую с федеральными и местными производителями, выкладка товара в заводской упаковке, простое и современное оформление торгового зала, оптимизированный штат персонала, когда сотрудник совмещает несколько функций.

Скачать пресс-релиз