Назад

Ulpravda.ru: Это ПОБЕДА! Как ульяновская компания кормит всю Россию

30 августа 2024

Скоро откроется новый логистический центр сети дискаунтеров ПОБЕДА в Самаре. Он станет уже шестым в списке компании. Как развивается бизнес, рожденный в Ульяновске, какие принципы ставит в приоритет – в материале ulpravda.ru. 

Напомним: торговая сеть ПОБЕДА начала свою работу в 2015 году с одного магазина в Ульяновске. За 9 лет компания расширилась до 600 торговых точек в 31 регионе России. С октября 2023 года открыто официальное представительство ТС ПОБЕДА в Китайской Народной Республике. А это значит, что ассортимент дискаунтера расширяется, как и доступность для покупателей качественных недорогих товаров.

Почему недорого

Это, наверное, первый вопрос, который возникает у сомневающегося покупателя. Объясним. Система работы дискаунтера достаточно проста. Магазин представляет собой одновременно и склад: все товары в большом объеме в заводских упаковках находятся в торговом зале. За счет такой системы хранения и снижается финальная цена. А вовсе не за счет качества товаров, как предполагают некоторые. За качеством продуктов, бытовой химии и других представленных к продаже категорий следят строго, начиная от состава, заканчивая упаковкой.

Отдельно хочется отметить, что почти 25% продуктов* в торговой сети ПОБЕДА – региональные. Их производителей знают и любят местные жители, доверяют им, ведь они – свои, проверенные. Да и доставка таких товаров не требует долгих перевозок, а значит – затрат. Ведь помимо прочего, главное правило в работе дискаунтера ПОБЕДА – удобная и отлаженная логистика. 

«Логистические центры позволяют нам укреплять наши позиции на рынке и обеспечить бесперебойные поставки товаров для наших покупателей. Новый логистический центр, расположенный в Самаре, будет обеспечивать до 120 магазинов Самарской, Саратовской, Оренбургской областей и Татарстана», – прокомментировал директор по логистике торговой сети ПОБЕДА Игорь Тищенко.

Сеть напрямую работает с производителями, и это тоже минимизирует издержки. А логистические центры, подобно новому в Самаре, позволяют выстроить кратчайшую доставку до магазинов. Что тоже способствует экономии. 

Вместе эти условия и позволяют представить покупателю товары по ценам без включенных в них расходов на хранение, доставку и перекуп у посредников.

Почему безопасно

Каждый логистический центр оборудован как для сухого, так и для мультитемпературного хранения, включающего зоны фруктов и овощей, охлажденной продукции, замороженных товаров. В оборудованных комплексах внедрена автоматизированная система управления складом (WMS). Это тоже существенно упрощает работу и логистические процессы.

Система хранения отлажена и в самих магазинах. Продукты размещены строго по категориям, что упрощает поиск необходимого. Да и сами магазины открываются там, куда удобно подъехать на машине. Поскольку приезжают в магазины ПОБЕДА в том числе чтобы закупиться впрок. Так и получается, что долгий путь от изготовителя к потребителю в торговой сети ПОБЕДА максимально сокращен и оснащен всем необходимым. Поэтому даже товары недлительного хранения из холодильника магазина попадают в холодильник потребителя в кратчайшие сроки.

Почему в тренде

ПОБЕДА, к слову, очень грамотно идет в ногу со временем не только в плане внедрения технологий, логистики и оборудования мест хранения и продажи товаров. В первую очередь в компании учитывают базовые, эмоциональные потребности покупателей. Сейчас потребитель стал более рациональным, чаще отдает голос качеству товара, а не популярности бренда.

В дискаунтерах предлагаются продукты, так сказать, базовые, самые необходимые. А это исключает желание купить лишнее, что потом отправится в мусорное ведро. Современные покупатели предпочитают разумно подходить к тратам: продумывать бюджет, планировать покупки, отказываться от необязательных статей расходов. Знаете, как шутят многие женщины: пошла за хлебом, а купила платье. Так вот, в магазинах ПОБЕДА подобных незапланированных трат очень легко избежать.

И при этом в дискаунтерах сети ассортимент велик и расширяется с учетом мнения покупателей. От круп до сладостей всех сортов, мясных и сырных продуктов можно купить в продскладах и быть уверенным в качестве. Потому что кормить вкусно – это тоже тренд нынешнего времени. 

_________________________________

Справка:

Сейчас стандартом считается работа с мнением покупателей. Например, дискаунтер ПОБЕДА старается не оставлять без внимания ни один отзыв со всех каналов коммуникации: сайт, соцсети, мессенджеры, магазины.

___________________________________

И еще одна важная деталь. В сети ПОБЕДА есть товары с регалиями. Например, сосиски Баварские ТМ Metzler и грудинка «Гордость мясника» удостоены золотых медалей на конкурсе «Наша марка», а маринованные томаты ТМ «Большая грядка» – серебряной. 

Для понимания уровня конкурса и экспертов: награждение победителей отраслевого конкурса «Наша марка» состоялось в Санкт-Петербурге в рамках главного летнего ретейл-события Neva Buyers Week**. В экспертный совет конкурса вошли ведущие специалисты университета ИТМО (Санкт-Петербург), специалисты Московского государственного университета пищевых производств, СПб ГБУ Центра контроля качества, а также специалисты испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза». Эксперты оценивали органолептические свойства товаров, вкусовые и качественные характеристики, соответствие маркировок и упаковок всем международным стандартам.

«Для своих покупателей мы стараемся производить не просто доступные по ценам товары, а товары по доступным ценам с высоким качеством», – отмечают в ПОБЕДЕ. 

И еще один показатель достойной работы. Торговая сеть ПОБЕДА в этом году стала лауреатом премии RETAIL WEEK AWARDS***. Компания из Ульяновска победила в номинации «Быстрорастущая региональная сеть-дискаунтер».

Почему гордимся

Да потому, что ПОБЕДА – наша, ульяновская. И потому, что за девять лет работы компания из регионального ретейлера вышла на уровень крупного федерального игрока, который сегодня управляет более чем 600 торговыми точками в нескольких федеральных округах. 

И хотя основным по-прежнему остается формат продсклада, магазины оснащены современным торговым оборудованием, делают залы светлыми, более комфортными для покупателей. 

В торговой сети ПОБЕДА трудится более 8000 сотрудников. Согласитесь, создание такого количества рабочих мест – важно! Вместе они обслуживают порядка 14 миллионов покупателей в месяц, такова статистика аналитиков компании. 

«Сейчас мы развиваемся в зоне доступности наших логистических центров: Ульяновск, Воронеж, Волгоград, Набережные Челны, Краснодар и Самара, это дает расширение потенциала. А в следующем году смотрим на Урал и Северо-Западный округ», – рассказали в компании.

И что еще важно: компания имеет статус крупнейшего налогоплательщика региона, а также вошла в топ-100 рейтинга крупнейших работодателей (с численностью штата более 5000 человек) платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. 

Источник: Ulpravda.ru